RUB
Information about the company Associaciya Delovyh Snabzhencev in Zelenograd (Russia) : Allbiz
Premium Standard
Reviews: 0
Associaciya Delovyh Snabzhencev
+7 (916) 989-09-14

About enterprise Associaciya Delovyh Snabzhencev

The Association Of business Suppliers company began the work in 2015. We offer consumers products for different industrial purposes. We have own production, and also we cooperate with domestic and foreign companies. Our distributors are companies with a global name and producing proven products.

In assortment:

* car batteries;
• fire equipment;
* fittings and flanges;
* pipe fittings and more.

Also we provide services in design and installation of gas fire extinguishing. This type of fire protection is installed indoors, regardless of whether people are there or not. Such systems will reliably protect the property from fire and quickly localize and eliminate hotbeds of fire. We perform all phases of installation, from the calculations and to the service after launch.

At work we pay close attention to quality of the offered production, and also honesty of partners. Since in our business reputation is a decisive factor, do not admit the existence of marriage, delivery times never go beyond the agreed time, and service is always at the highest level.

The goods for the enterprises realized by our company have quite a lot of spheres of application. That's why our customers represent some of the most diverse categories: agriculture, light industry, construction, tire. In addition to wholesale orders, we also arrange retail deliveries. However, with large-scale purchases, you can save a lot. In this case, we can provide a favorable pricing system, simplified payment, fast delivery. The details over the phone.

Description

All Information about the company Associaciya Delovyh Snabzhencev.

RUB
Информация о компании Ассоциация Деловых Снабженцев в Зеленограде (Россия) - Allbiz
Premium Standard
Отзывов: 0
Ассоциация Деловых Снабженцев
+7 (916) 989-09-14
  • Ассоциация Деловых Снабженцев
  • О компании

О компании Ассоциация Деловых Снабженцев

      Компания «Ассоциация Деловых Снабженцев» начала свою работу в 2015 году. Мы предлагаем потребителям товары для предприятий различного назначения. Имеем собственное производство, а также сотрудничаем с отечественными и зарубежными компаниями. Являемся диллерами предприятий производителей представленной на нашем сайте продукции.

 

В ассортименте:

 

  • Алюминий в чушках.
  • Алюминиевая проволока.
  • Аккумуляторы автомобильные и специального назначения.
  • Пожарное оборудование и материалы.
  • Оборудование ГАЗОВОГО тушения.
  • Газовые зарядные станции.
  • Техника с аукционов из ЯПОНИИ.
  • Смазка электроконтактная СУПЕРКОНТ
  • Фитинги и фланцы;
  • Трубопроводная арматура и многое другое.

 

Также мы предоставляем услуги по проектированию и установке газового пожаротушения. Данный вид защиты от пожаров устанавливается в закрытых помещениях, в независимости от того, находятся там люди или нет. Такие системы надёжно защитят имущество от пожара и быстро локализируют и ликвидируют очаги огня. Мы выполняем все этапы установки, начиная от расчётов и заканчивая сервисным обслуживанием после запуска. 

При работе обращаем пристальное внимание на качество предлагаемой продукции, а также добросовестность партнёров. Так как в нашем деле репутация является решающим фактором, не допускаем наличие брака, сроки поставок никогда не выходят за рамки оговоренного времени, а сервисное обслуживание всегда на высшем уровне.

 

Товары для предприятий, реализуемые нашей компанией, имеют довольно много сфер применения. Именно поэтому наши клиенты представляют порой самые разнообразные области деятельности: сельское хозяйство, лёгкую промышленность, строительство и т.д.. Помимо оптовых заказов, также оформляем розничные поставки. Однако при крупномасштабных закупках вы можете значительно сэкономить. В данном случае мы можем предоставить выгодную систему ценообразования, упрощённую оплату, быструю доставку. Детали в телефонном режиме и электронной почтой.




Описание

Вся информация о компании Ассоциация Деловых Снабженцев.